Тюнинг УАЗов в Тюмени

Если Вы любитель охоты, рыбалки или просто обожаете полазить по грязи для вас подойдет UAZ 3151 Hunter – Рыболов-охотник.

«Хантер» – это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. Коронный номер Уаза — езда по бездорожью. Хантер сохранил все свои внедорожные качества в полном объеме.

Если же в вас просыпается романтик и вы любите путешествия с прекрасными пейзажи, обещающими тихую зорьку с удочкой,последующую уху под стопочку непременно выбирайте UAZ 3163 Patriot – Удар по патриотизму.

Покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства внедорожника и все же многие слабо представляют, на что Patriot способен, а он способен справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом. Что бы ваш автомобиль был еще практичней мы готовы предложить вам полный спектр услуг по ремонту и тюнингу.

Если УАЗ предполагается использовать только в легкой грязи, передвигаясь по грунтовым, но относительно твердым дорогам, то достаточно сделать легкий тюнинг УАЗ. Если же Вы претендуете на большее и готовитесь к преодолению реального бездорожья, то наша компания готова предложить и выполнить следующие этапы тюнинга УАЗ.

Первые три этапа тюнинга УАЗ основные и обязательные:
Тюнинг УАЗ начинается с замены колёс. Этот этап тюнинга один из дорогостоящих, но тюнинг без установки грязевой резины большого диаметра не имеет смысла. С завода большинство автомобилей УАЗ выходит на шинах с размером 225/75 R16 или 235/70 R16.

Для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром не менее 33-35 дюймов. Колесные диски можно заменить 15 дюймовыми, поскольку они дешевле и чаще встречаются, чем 16-дюймовые. Второй этап тюнинг УАЗ – лифтование, неразрывно связан с первым. Чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо установить между рамой и кузовом проставки, а арки крыльев при необходимости – подрезать.

Помимо лифта кузова, необходимо выполнить лифт подвески УАЗ. Тюнинг УАЗ лифтовкой подвески так же способствует установке больших колес и поднимает свесы автомобиля, в результате чего, камни, бревна, канавы, бугры, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны.

Третий этап тюнинг УАЗ – установка лебёдки поможет УАЗке там, где сам он не справится. Тут мы предлагаем электрические лебедки «Спрут-9000» производста г. Ульяновск. Основные этапы тюнинг УАЗ выполнены.

В принципе УАЗ уже не пропадет в реальном бездорожье, но тюнинг УАЗ следует продолжить, установив на УАЗку силовой обвес-это обязательно мощный бампер, силовые пороги. Которые защитят УАЗ от ударов с боку, а также защиту рулевых тяг, защита картеров мостов. Такой тюнинг УАЗ просто необходим для передвижения по лесу, по каменистой или незнакомой местности, для преодоления бродов или ухабистого ландшафта.

Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов: “военные” (редукторные), “гражданские” и “Спайсер”. У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Здесь мы предлагаем вам самоблокирующиеся дифференциалы «ВАЛ-Рейсинг» (г.Тольятти) .Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. А вот установить муфты ЭЛМО рекомендуется, особенно если УАЗ эксплуатируется не только в грязи, но и достаточно много на асфальте.

Установка дисковых тормозов на УАЗ.

Следующий этап тюнинг УАЗ не имеет первостепенной важности, но установка дисковых тормозов на УАЗ значительно улучшает движение в бездорожье и на асфальте, делает его безопасным при торможении. Этот этап тюнинг УАЗ в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Однако дисковые тормоза можно поставить и на задний мост, что значительно увеличит эффективность торможения. Этот этап тюнинг УАЗ желательно сделать, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи приводит к неравномерному торможению и неравномерному износу колодок. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Ну и в завершении можно установить багажник, дополнительный электрический вентилятор системы охлаждения, шумоизоляцию салона.

Вам не нужно бегать и искать запчасти, у нас всегда есть все в наличии и по низким ценам. Будем рады видеть вас в нашей компании!!!